Создание микса инструментов в зависимости от целей компании. Часть 2. Выбор инструментов продвижения.
В первой части статьи мы говорили о том, как правильно выбирать цель продвижения. От выбора цели зависит составление микса инструментов, то есть сочетания способов продвижения компании, товаров или услуг в интернете.
В этой части мы приведем в пример несколько целей и подходящих для их достижения миксов.
Еще раз хотим напомнить, что «продажи» — это мета-цель, то есть цель, которая охватывает все или большинство целей. Мета-цель не позволит подобрать правильный микс, поэтому важно ее разбить на ключевые, конкретные подзадачи.
Обо всем этом написано в Части 1: Выбор цели.
Мы остановимся на нескольких фундаментальных подзадачах мета-цели „Продажи“:
- привлечение посетителей на сайт
- рост и закрепление лояльности целевой аудитории
- рост известности и популярности
- формирование нужного имиджа
- обеспечение конверсий на сайте
Все подзадачи крайне важны для достижения мета-цели. Здесь нет главных и второстепенных, именно поэтому мы их выбрали. Например, привлечение посетителей на сайт слабо повлияет на продажи, если сайт не способствует конверсии или компания обладает плохим имиджем.
Типы инструментов
В следующих таблицах в колонке «Микс инструментов» мы разбили все инструменты на две категории: базовые и быстрые. Это условные названия, вы можете придумать свои собственные. Важнее суть:
- Базовый инструмент – основа, без которой нельзя решить задачу. Обычно базовому инструменту требуется больше времени для решения задачи. Зато результаты получаются более надежные и продолжительные. Воспользовавшись им один раз, вы можете получать отдачу месяцы или годы.
- Быстрый инструмент – способ получить результат в скорейшие сроки. Однако продолжительность его действия может быть очень короткой, вплоть до одного дня. Перестав выделять бюджет на быстрый инструмент, вы можете вернуться к прежнему состоянию дел.
Из числа базовых инструментов мы выделили цветом наиболее рекомендуемые для решения указанной задачи.
Цель 1. Посетители сайта (трафик)
Важность для продаж | Микс инструментов |
---|---|
Без постоянного притока потенциальных покупателей продаж не бывает. |
Базовые инструменты Быстрые инструменты |
Цель 2. Рост и закрепление лояльности ЦА
Важность для продаж | Микс инструментов |
---|---|
Лояльность – это два взаимосвязанных явления: доверие к компании и верность ей. |
Базовые инструменты |
Цель 3. Рост известности и популярности
Важность для продаж | Микс инструментов |
---|---|
Очевидно, что малоизвестные и не очень популярные компании продают гораздо меньше известных и любимых. Любой рост положительной известности – это плюс к продажам. |
Базовые инструменты |
* В отдельных случаях вирусные технологии, например популярное видео на Youtube, могут сделать компанию «звездой» рынка, а в остальных — создать лишь „калифа на час“. Это зависит от рынка, компании и качества „вируса“. Смоделировать эффект „вируса“ невозможно.
Цель 4. Формирование нужного имиджа
Важность для продаж | Микс инструментов |
---|---|
Имидж – это то, что о вас думают. |
Базовые инструменты Быстрые инструменты |
** Имидж создается годами работы, и его легко потерять. Один единственный «вирус» не сформирует имидж навсегда. Обычно этот инструмент дает неустойчивый результат.
Цель 5. Обеспечение конверсий на сайте
Важность для продаж | Микс инструментов |
---|---|
Конверсия – это совершение целевого действия. Например, покупка на сайте – основной вид конверсии. |
Базовые инструменты Быстрые инструменты |
Получилось, что в каждой колонке довольно много инструментов. Скажем больше, каждый базовый инструмент вносит свой вклад в достижение всех подзадач.
Не каждая компания готова нести расходы по обслуживанию всех инструментов веб-маркетинга. Мы выделили самые мощные направления для каждой подзадачи.
И все же, как сделать свой выбор?
В заключительной части статьи мы расскажем, как выбрать свой микс. Читайте в конце декабря на нашем сайте.
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.