Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Позиции или трафик?

Начнем с классики. Продвижение по позициям – что мы имеем?

Для начала следует отметить, что данный способ продвижения – это такая схема работы, по которой клиент платит за нахождение сайта в ТОП поисковой выдачи. Для сайта подбираются несколько десятков или сотен запросов, которые оптимизатор старается продвинуть в ТОП.

Собственно, какие плюсы получает клиент от продвижения по позициям:

  • Прозрачная форма отчетности и расчетов (нахождение сайта в ТОПе, как и динамику роста позиций легко отслеживать; помимо фиксированной части, оплата производится за фактическое нахождение конкретного слова из продвигаемого семантического ядра в ТОП выдачи);
  • Поскольку сайт продвигается по определенному количеству запросов, ядро включает в себя только соответствующие тематики сайта, продающие и конверсионные запросы.
  • На основе анализа бизнеса и целей клиента, с учетом сезонности, конкуренции и других особенностей продвигаемого ресурса, подбор ключевых слов осуществляется индивидуально для каждого проекта;
  • В связи с чем, на сайт приходит более конверсионный трафик. К тому же, при выводе ВЧ-запросов, клиент получает еще и дополнительный бесплатный трафик по СЧ и НЧ-запросам;
  • Не требует размещения на сайте большого числа посадочных страниц.

Минусы продвижения по позициям:

  • Сроки выведения сайта в ТОП поисковой выдачи от 6 месяцев до 2 лет (по ВЧ в зависимости от конкуренции);
  • Оптимизируются только продвигаемые страницы;
  • Эффективность и результат продвижения зависит от корректности подбора семантического ядра;
  • Ограниченное число запросов;
  • При смене алгоритмов поисковых систем ВЧ и СЧ-запросы страдают в большей степени.

Таким образом, учитывая все характеристики данного способа продвижения, мы можем сделать вывод, что продвижение по позициям актуально для:

  • Корпоративных сайтов с имиджевыми и коммерческими целями продвижения;
  • Специализированных интернет-магазинов с узкой тематикой (до определенного количества запросов);
  • Крупных агентств, работающих с большими проектами.

Теперь рассмотрим, что такое продвижение по трафику, его преимущества и недостатки.

Продвижение по трафику – при данной схеме работы клиент платит за целевые переходы пользователей по поисковым запросам. Соответственно, главная цель – это получить максимальное количество переходов на сайт, путем охвата большого количества источников и применения различных инструментов по привлечению посетителей на сайт.

Итак, преимущества:

  • Широкое семантическое ядро;
  • Всестороннее продвижение ресурса за счет максимально широкого охвата поисковых фраз;
  • Глубокая проработка всех страниц сайта позволяет получить высокую отдачу от сайта;
  • Рост трафика по некоторым запросам наблюдается сразу после оптимизации;
  • Возможность получения отчетности по конкретным метрикам (глубина просмотра, уровень отказов, посещение целевых страниц);
  • Оплата за уникальных посетителей;
  • Возможность прогнозировать результат.

Недостатки же продвижения по трафику заключаются в следующем:

  • Вероятность накрутки поведенческих факторов – переплата и привлечение нецелевого трафика на сайт, т.е. плата за количество, а не качество трафика (зависит от компетентности подрядчика);
  • В связи с чем, сложная форма расчетов;
  • Продвигаются в основном НЧ и СЧ-запросы, в большинстве случаев отсутствуют позиции по ВЧ-запросам (нет имиджевой составляющей).

Продвижение же по трафику подходит для:

  • Крупных многостраничных сайтов с широким семантическим ядром (крупные интернет-магазины, информационные порталы);
  • Сайтов, включающих обширную тематику (автозапчасти, бытовая техника, детские товары);
  • Интернет-ресурсов, требующих большого охвата целевой аудитории;
  • Мультирегиональных сайтов.

Таким образом, мы видим, что оба способа продвижения – по позициям и по трафику – являются эффективными методами продвижения и привлечения клиентов. Говорить, что один из способов – позиции или трафик – более выгоден нельзя. Все зависит от тематики сайта, его размера, спроса пользователей на данную тематику, конкуренции, объема потенциальной аудитории, задач и целей, которые ставит перед собой компания. Если у Вас остались вопросы, пишите или звоните нам, мы поможем Вам в продвижении Вашего сайта!

Друзья, также, если вы хотите быть в курсе самых обсуждаемых вопросов в мире SEO, своевременно узнавать о новостях и изменениях на рынке поискового продвижения, подписывайтесь на нашу рассылку! Мы регулярно будем делиться с Вами самой важной и полезной информацией!

Позвоните по телефону+7 (499) 110-49-52,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения