Позиции или трафик?
Начнем с классики. Продвижение по позициям – что мы имеем?
Для начала следует отметить, что данный способ продвижения – это такая схема работы, по которой клиент платит за нахождение сайта в ТОП поисковой выдачи. Для сайта подбираются несколько десятков или сотен запросов, которые оптимизатор старается продвинуть в ТОП.
Собственно, какие плюсы получает клиент от продвижения по позициям:
- Прозрачная форма отчетности и расчетов (нахождение сайта в ТОПе, как и динамику роста позиций легко отслеживать; помимо фиксированной части, оплата производится за фактическое нахождение конкретного слова из продвигаемого семантического ядра в ТОП выдачи);
- Поскольку сайт продвигается по определенному количеству запросов, ядро включает в себя только соответствующие тематики сайта, продающие и конверсионные запросы.
- На основе анализа бизнеса и целей клиента, с учетом сезонности, конкуренции и других особенностей продвигаемого ресурса, подбор ключевых слов осуществляется индивидуально для каждого проекта;
- В связи с чем, на сайт приходит более конверсионный трафик. К тому же, при выводе ВЧ-запросов, клиент получает еще и дополнительный бесплатный трафик по СЧ и НЧ-запросам;
- Не требует размещения на сайте большого числа посадочных страниц.
Минусы продвижения по позициям:
- Сроки выведения сайта в ТОП поисковой выдачи от 6 месяцев до 2 лет (по ВЧ в зависимости от конкуренции);
- Оптимизируются только продвигаемые страницы;
- Эффективность и результат продвижения зависит от корректности подбора семантического ядра;
- Ограниченное число запросов;
- При смене алгоритмов поисковых систем ВЧ и СЧ-запросы страдают в большей степени.
Таким образом, учитывая все характеристики данного способа продвижения, мы можем сделать вывод, что продвижение по позициям актуально для:
- Корпоративных сайтов с имиджевыми и коммерческими целями продвижения;
- Специализированных интернет-магазинов с узкой тематикой (до определенного количества запросов);
- Крупных агентств, работающих с большими проектами.
Теперь рассмотрим, что такое продвижение по трафику, его преимущества и недостатки.
Продвижение по трафику – при данной схеме работы клиент платит за целевые переходы пользователей по поисковым запросам. Соответственно, главная цель – это получить максимальное количество переходов на сайт, путем охвата большого количества источников и применения различных инструментов по привлечению посетителей на сайт.
Итак, преимущества:
- Широкое семантическое ядро;
- Всестороннее продвижение ресурса за счет максимально широкого охвата поисковых фраз;
- Глубокая проработка всех страниц сайта позволяет получить высокую отдачу от сайта;
- Рост трафика по некоторым запросам наблюдается сразу после оптимизации;
- Возможность получения отчетности по конкретным метрикам (глубина просмотра, уровень отказов, посещение целевых страниц);
- Оплата за уникальных посетителей;
- Возможность прогнозировать результат.
Недостатки же продвижения по трафику заключаются в следующем:
- Вероятность накрутки поведенческих факторов – переплата и привлечение нецелевого трафика на сайт, т.е. плата за количество, а не качество трафика (зависит от компетентности подрядчика);
- В связи с чем, сложная форма расчетов;
- Продвигаются в основном НЧ и СЧ-запросы, в большинстве случаев отсутствуют позиции по ВЧ-запросам (нет имиджевой составляющей).
Продвижение же по трафику подходит для:
- Крупных многостраничных сайтов с широким семантическим ядром (крупные интернет-магазины, информационные порталы);
- Сайтов, включающих обширную тематику (автозапчасти, бытовая техника, детские товары);
- Интернет-ресурсов, требующих большого охвата целевой аудитории;
- Мультирегиональных сайтов.
Таким образом, мы видим, что оба способа продвижения – по позициям и по трафику – являются эффективными методами продвижения и привлечения клиентов. Говорить, что один из способов – позиции или трафик – более выгоден нельзя. Все зависит от тематики сайта, его размера, спроса пользователей на данную тематику, конкуренции, объема потенциальной аудитории, задач и целей, которые ставит перед собой компания. Если у Вас остались вопросы, пишите или звоните нам, мы поможем Вам в продвижении Вашего сайта!
Друзья, также, если вы хотите быть в курсе самых обсуждаемых вопросов в мире SEO, своевременно узнавать о новостях и изменениях на рынке поискового продвижения, подписывайтесь на нашу рассылку! Мы регулярно будем делиться с Вами самой важной и полезной информацией!
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.