Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Наши публикации

09.06.15

Новый Яндекс Вебмастер, описание бета-версии. Что изменилось?
Совсем недавно в мае Яндекс выпусти свой сервис Яндекс Вебмастер в бета-версию, это долгожданное событие для всех вебмастеров. Доступ к бета-версии получили все участники Вебмастерской, которая проходила в Яндексе 21 мая, в том числе и мы. Поэтому хотим поделиться с вами новинками, которые мы там заметили.
23.05.14

Самые актуальные требования к составлению тега title
Среди оптимизаторов и веб-мастеров постоянно идут споры о том, каким должен быть тег title. Важность этого вопроса велика хотя бы потому, что данный тег, пусть и не показывается на самой странице, а значит, и не виден пользователю, все равно играет свою роль в ранжировании сайта.
07.02.14

Расчет бюджета на веб-маркетинг: как это сделать?
Мы начинаем серию практических статей о расчете бюджета на основные направления интернет-маркетинга. Первая часть посвящена теме SMM (продвижению в соцсетях).
24.01.14

Тренды поисковой оптимизации. Часть 2. Коммерческие факторы.
Задача большинства сайтов – это продавать. Продавать товары, услуги, бренд, знания – в принципе, что угодно. Поскольку подобное стремление характерно для многих сайтов, независимо от их тематики, между ресурсами разворачивается серьезная конкуренция.
19.12.13

Отчет о самом важном с конференции IBC Russia 2013
В начале декабря Москва вновь встречала очередную конференцию, посвященную интернет-бизнесу – IBC Russia 2013. Это название пока не особенно знакомо, однако у самого мероприятия корни достаточно глубокие, поскольку оно объединило в себе сразу две известные конференции – «Сайт» и „Optimization“.
13.12.13

Создание микса инструментов в зависимости от целей компании. Часть 2. Выбор инструментов продвижения.
В первой части статьи мы говорили о том, как правильно выбирать цель продвижения. От выбора цели зависит составление микса инструментов, то есть сочетания способов продвижения компании, товаров или услуг в интернете. В этой части мы приведем в пример несколько целей и подходящих для их достижения миксов.
04.12.13

День открытых дверей в matik!
20 ноября текущего года агентство интернет-маркетинга matik с удовольствием встречало в своих стенах многочисленных клиентов, которые смогли выделить из напряженных графиков отдельное время, чтобы пообщаться с нашими специалистами.
02.12.13

Создание микса инструментов в зависимости от целей компании. Часть 1. Выбор цели.
Мы начинаем серию статей, которые помогут вам, нашим нынешним и будущим клиентам, правильно выбирать инструменты продвижения. От правильного подбора зависит не только результат, но и скорость. В первой статье серии мы поговорим о миксе инструментов интернет-маркетинга. «Микс» в жаргоне маркетологов – это сочетание способов продвижения, например SEO, контекстной рекламы и SMM.
26.11.13

iMetrics: веб-аналитика в международном масштабе
Третий год подряд в Москве проходит одна из самых ожидаемых конференций, посвященных веб-аналитике и интернет-маркетингу – iMetrics. В этом году она так же собрала огромное количество участников, в том числе представляющих зарубежные компании. Сотрудники агентства интернет-маркетинга matik тоже присутствовали на этом мероприятии и подготовили краткий отчет о наиболее ярких и интересных событиях конференции.
01.11.13

11 ключевых SEO-идей «Недели Российского Интернета» (RIW-2013)
«Неделя Российского Интернета» — пожалуй, ключевое событие для нашего интернет-рынка, всегда собирающее нереальное количество людей, как профессионалов, так и тех, кто интересуется веб-индустрией. Для агентства интернет-маркетинга matik хорошей традицией стало участие в подобных мероприятиях, и RIW-2013 не стал исключением.

12345678910

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения