Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Интернет-магазин «Мир Ванн»

Компания «Мир ванн» одной из первых начала предлагать российским покупателям элитную сантехнику импортного производства. За годы работы — а это почти 20 лет, — фирма смогла создать себе репутацию надежного и ответственного партнера, ассортимент которого ежегодно расширяется и регулярно обновляется. На данный момент компания „Мир ванн“ предлагает свыше 7000 товарных позиций: это различные виды ванн, душевых кабин, мебели для ванной комнаты, санфаянса, смесителей и многое-многое другое. Для удобства клиентов компания оказывает дополнительные услуги установки и сервисного обслуживания оборудования.

Задачи:

Основной задачей при продвижении сайта является достижение и сохранение позиций по основному высоко-конкурентному запросу «ванны» в поисковой системе Яндекс, а также увеличение продаж через интернет-магазин.

Решение:

а. SEO-аудит

Перед стартом работ мы провели полный поисковый аудит сайта, который позволяет выявить все параметры, которые могут мешать продвижению ресурса в поисковых системах. Для этого мы поставили коды сервиса Яндекс.Вебмастер и Google analytics. При помощи данных инструментов мы смогли собрать более полную информации об индексации сайта, количестве внешних ссылках, видимости ресурса за прошедший период, а также выявить ошибки, которые «видят» поисковые системы. Мы провели анализ конкурентов в ТОП-10, чтобы выявить те внутренние и внешние параметры сайта, которые необходимо улучшать в первую очередь, а также – определить сроки вывода сайта по основному запросу „ванны“.

б. Размещение корректного файла robots.txt

Благодаря поисковому анализу сайта мы выявили, что внутри сайта есть пересечение контента. Дубль контента внутри сайта может негативно сказаться на продвижении сайта. Мы рекомендовали разместить файл robots.txt, в котором запретили роботам поисковых систем индексировать результаты поиска по сайту, корзину, а также страницы для печати. Все перечисленные документы создавали дубль контента на сайте.

в. Работа с контентом и внешними ссылками

Семантическое ядро для данного проекта составляет более 200 запросов. Мы сгруппировали запросы по типам и подобрали для них посадочные страницы. Для каждой страницы было составлено и выполнено задание для основных тегов (title, h1) и текста. На посадочные страницы мы закупаем ссылки, каждый месяц мы анализируем закупленную ссылочную массу и удаляем не работающие ссылки. Для успешного продвижения сайта по высоко-конкурентным запросам мы использовали статейное продвижение.

г. Корректировка семантического ядра

Для увеличения посещаемости ресурса необходимо постоянная работа с ключевыми запросами. Мы анализируем данные Яндекс.Метрики и Google Analytics для выявление неэффективных запросов. Для увеличения трафика в продвижение добавляются новые целевые запросы. За время работ над проектом mir-vann.ru продажи магазина «Мир Ванн» выросли на 40%.

История проекта:

Проект mir-vann.ru «пережил» несколько изменений алгоритмов поисковых систем. Мы своевременно реагировали на изменение требований поисковых систем к качественным сайта и вносили поправки в стратегию продвижения ресурса. Например, после запуска Яндексом поисковой программы „Снежинск“ позиции сайта просели. Мы изменили размещение текста на продвигаемых страницах. Позиции сайта улучшились. Плюс — размещение текста в более юзабильном формате привело к тому, что среднее время, проведенное посетителем на сайте увеличилось.

Результат проведенных работ:

Ниже приведены некоторый запросы, по которым сайт mir-vann.ru виден в поисковой системе Яндекс.

Результаты работ в поисковой системе яндекс:

Предыдущий кейсokna.ruСледующий кейсКалендарь.ру
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения