Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

МедСтиль

ООО «Медстиль» с 1995 года разрабатывает и производит высококачественную медицинскую одежду, обувь и аксессуары в Москве. Сегодня компания представляет собой крупную фабрику с собственным штатом дизайнеров и современным производственным цехом. Это позволяет удовлетворять потребности различных клиентов, предлагая индивидуальные решения в зависимости от пожеланий заказчиков. География распространения продукции „Медстиль“ включает более 70 регионов страны, и это количество постоянно увеличивается.

Задачи:

Первостепенной задачей в 2010 году, на момент подписания договора о поисковом продвижении, было выведение сайта партнера в ТОП-5 выдачи Яндекса. Это позволит увеличить поисковый трафик, а также будет хорошей предпосылкой для повышения объемов продаж продукции компании «Медстиль» через интернет. Основной помехой в реализации данных задач были недостаточная наполненность сайта контентом и плохая оптимизация сайта под поисковые запросы.

Решение:

После SEO-анализа сайта «Медстиль» (www.medstyle.ru) специалисты агентства интернет-маркетинга matik пришли к выводу, что оптимальным способом для решения всех поставленных задач будет воплощение нескольких принципиальных для сайта моментов:

1. Внутренняя оптимизация сайта.

Сегодня только в одной зоне. ru количество сайтов исчисляется миллиардами, и чтобы из этого массива поисковик выделил те, которые будут релевантны пользовательским запросам, их нужно правильно оформить. «Красной тряпкой» для поисковой машины, то есть на которые он чрезвычайно остро реагирует, являются сайты с оптимизированным кодом. Вхождение ключевых запросов в тегах title, h1, alt и других способствует тому, что машина лучше распознает и анализирует информацию на страницах, тем самым повышается авторитет ресурса.

2. Оптимизация контента.

Практика последних лет показывает, что поисковые системы негативно реагируют на сайты с некачественным и неуникальным контентом. Более того, Яндекс и Google постоянно работают в этом направлении, реализуя все новые и новые решения, которые позволили бы отсеивать неинтересную и неактуальную, по их мнению, информацию. Поэтому тексты на страницах должны быть написаны грамотно, без намека на переоптимизацию (необоснованно частое употребление одного и того же слова или словосочетаний) и, конечно, быть полностью уникальными.

3. Увеличение количества страниц на сайте.

Оптимальным в плане поискового продвижения сайтом является тот, у которого количество страниц в индексе поисковика превышает 250. Такие ресурсы поисковые системы считают релеватными, высокоинформативными, то есть полезными для пользователя. Однако важно понимать, что все страницы должны иметь определенный контент, поэтому недостаточно простого размещения фотографий и сухих характеристик — нужен хотя бы краткий, но полезный текст. Увеличить количество страниц можно, регулярно публикую новости компании, события из сферы, в которой она работает в целом, интересные статьи, факты и т. д.

4. Корректировка каталога продукции.

Если компания реализует товары через интернет, то нужно позаботиться, чтобы вся продукция была адекватно отражена в каталоге на сайте. Для этого необходимо подобрать соответствующие фото изделий, настроить их корректное отображение, создать небольшое описание и проч.

5. Устранение технических проблем на сайте.

Неправильное отображение ошибок с кодом 404, некорректно настроенный редирект, содержание «битых» ссылок, а также другие аналогичные недоработки ведут к тому, что поисковик не может адекватно оценить содержимое страницы и правильно ее проиндексировать. Все эти технические проблемы должны быть устранены еще до начала поискового продвижения.

Результат проведенных работ:

В ход реализации проекта по поисковому продвижению сайта компании «Медстиль» не раз в алгоритмах поисковых систем происходили изменения. Однако специалисты агентства интернет-маркетинга matik вовремя на них реагировали и вносили соответствующие корректировки. Это позволяет сайту вплоть до настоящего времени стабильно занимать позиции в ТОП-5 по всем продвигаемым запросам, по некоторым из них сайт входит даже в ТОП-1.

Результаты работ в поисковой системе яндекс:

Предыдущий кейсПолиграфический комплекс Locus Standi
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения