Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Работа с внешними ссылками

В последнее время в сети распространена легенда, что ссылочное продвижение — это не эффективно, поскольку тот же Яндекс после внедрения алгоритма МатриксНет отсеивает до 70% «продажных» ссылок, ни коим образом не учитывая их. Да, поисковые системы развиваются, внедряются новые принципы их работы, но ссылки по-прежнему остаются одним из важнейших факторов ранжирования. Другое дело, что данный инструмент продвижения необходимо правильно использовать, например, стоит учитывать, что важно не столько количество ссылок, сколько их качество. Поэтому без разбора закупая ссылки или регистрируя свой сайт в каталогах, можно не только не добиться роста позиций, но и потерять те, которые были достигнуты, или вовсе уйти в бан.

Чтобы такого не произошло, и ссылки действительно начали работать, специалисты «matik» придерживаются определенных правил при их составлении и более внимательно подходят к выбору площадок для их размещения.

Качество ссылки можно повысить, для этого необходимо:

  • Уникализировать текст ссылки, исключение могут составлять только ссылки высококонкурентные тематик — для них допускается полностью одинаковый текст;
  • Необходимо использовать околоссылочный текст, тем самым ссылка станет заметнее для посетителя сайта и будет выглядеть более естественной;
  • Ссылка должна быть видна и читаема — не должна быть цветом фона страницы или очень мелким шрифтом;
  • В ссылке конечно же надо употреблять продвигаемые запросы;
  • «Играть» ключевыми словами — можно их разбавлять, чтобы сделать текст ссылки уникальным, или изменять их словоформу, чтобы текст выглядел более естественным.

Когда ссылка обрела «форму», можно заняться подбором актуальной площадки для ее трансляции, и здесь важно помнить о нескольких вещах:

  • Сайт должен быть «живой» — об этом очень красноречиво рассказывают счетчики посещаемости;
  • Для покупки ссылок лучше не брать страницы выше 3-его уровня вложенности;
  • У сайта должен быть высокий ТИЦ — для низкоконкурентных тематик не менее 50, для конкурентных — выше 100;
  • Ссылка должна быть размещена как можно ближе к началу страницы — чем выше, тем лучше.

Это основные параметры, которые стоит учитывать при составлении и размещении ссылок, однако для полноты картины нужно иметь ввиду и множество дополнительных нюансов. В любом случае, правило качества (читай — «полезности» для посетителя) все же играет первостепенную роль, но и резко наращивать количество, даже используя качественные ссылки, нельзя, иначе велик риск попасть под фильтр „из-за неестественного прироста ссылочной массы“.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения