Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Магазин спецодежды «Росспейс»

На рынке спецодежды и СИЗ с каждым годом появляются все новые и новые игроки, поэтому конкуренция в этой сфере бизнеса растет год от года. Но для такой компании, как «Проттон», подобная ситуация не представляется сложной, поскольку эта фирма за время своей работы не раз доказывала, что ее продукция является одной из лучших, поэтому спрос на нее всегда был и будет. Использование качественных материалов, применение высокотехнологичного оборудования, а также собственные дизайнерские разработки способствуют тому, что специальная одежда, обувь и средства индивидуальной защиты, выходящие под торговой маркой РОССПЕЙС, всегда будут востребованы. Изделия фирмы надежные, износостойкие, безопасные и соответствуют всем требованиям ГОСТ.

Задачи:

  1. Продвигать сезонные и скидочные акции с помощью системы Яндекс. Директ.
  2. Брендовая реклама с помощью системы Яндек.с Баян.
  3. Увеличение конверсии с сайта.
  4. Снижение стоимости клика.

Ситуация до начала работ:

  1. Конверсия по запросу «спецодежда» на ноябрь 2011г. составляла 0,20%.
  2. Средняя стоимость клика составляла 1,25 у.е.
  3. Средняя цена цели составляла 13 у.е.

Что было проделано:

  1. Были подобраны запросы специально для товаров по акции.
  2. Кампания велась отдельно для регионов и отдельно для Москвы и области.
  3. Отдельно завели кампанию для тематических площадок.
  4. Максимально точно подбирались целевые страницы с наименованием товара, указанного в объявлении.
  5. На сегодняшний день работает медийно-контекстный баннер по Москве и области.

Изменения после проведения работ:

  1. Конверсия по запросу «спецодежда» на сегодняшний день составляет 100%.
  2. Средняя стоимость клика снизилась до 0,70 у.е.
  3. Средняя цена цели составляет – 1 у.е.
Дата Показы Клики Расход (у.е.) Ср. Цена
клика (у.е.)
Глубина
(стр.)
Конверсия
(%)
Цена цели
(у.е.)
Октябрь 2011 536 11 6,12 у.е. 0.56у.е. 3,81 0,20 13.у.е.
Ноябрь 2011 19872 1295 1668у.е. 1,29у.е. 5,44 11,44 14,40у.е.
Август 2012 34499 1347 1128у.е. 0,84у.е. 4,61 100,00 0,93у.е.

 

Выводы:

После запуска рекламной кампании увеличилась конверсия, при этом снизилась цена за клик. Размещение на позиции спецразмещения увеличило количество целевых посетителей на сайт. Средний показатель CTR составил 5% (с учетом высокочастотных запросов).

Целевой трафик также поступает с тематических площадок + охват аудитории увеличивает медийно-контекстный баннер.

Предыдущий кейсМагазин стройматериалов «СтройСнабКомфорт»Следующий кейсКомпания APEX metal
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения