Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

ООО "Орбита тур и партнеры"

Компания ООО «Орбита тур и партнеры» была организована в 2000 году и сегодня входит в международную группу Lufthansa City Center, объединяющую более 600 туристических бюро по всему миру. На данный момент компания „Орбита тур и партнеры“ выступает крупнейшим российским туроператором по всем туристическим направлениям. В портфеле предложений фирмы организация туров по Европе, Азии, Америке, Африке и Ближнему Востоку. Помимо основных туристических услуг компания также занимается продажей авиабилетов, выступая партнером крупнейших мировых авиакомпаний.

Задачи:

  1. Увеличить количество целевых переходов на сайт через систему Яндекс. Директ +Google Adwords;
  2. Расширение охвата аудитории.

Ситуация до начала работ:

Ранее кампаний на Яндекс.Директе не было.

Что было проделано:

  1. Подобраны запросы согласно приоритетным направлениям рекламной кампании.
  2. По ходу работы кампании прописаны минус-слова и добавлены операторы.
  3. Часть запросов кампании размещалась в гарантии, часть – в спецразмещении.
  4. Постоянно обновлялись запросы для акций.
  5. Заведена кампания в системе Google Adwords

Изменения после проведения работ:

  1. За год сократился средний дневной расход бюджета РК:

     2. Увеличилось количество целевых пользователей за счет расширения охвата аудитории. (Яндекс.Директ + GoogleAdwords)

Выводы:

После запуска рекламной кампании увеличилась конверсия, при этом цена за клик постепенно снижалась. Размещение на позиции спецразмещения увеличило количество целевых посетителей сайта.

Предыдущий кейсООО «КомТорг»Следующий кейсМагазин стройматериалов «СтройСнабКомфорт»
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения