Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

ООО «КомТорг»

Компания «КомТорг» работает в области декоративного освещения, реализуя широкий спектр светодиодной продукции оптом и в розницу. На страницах интернет-магазина в богатстве выбора представлены современные светодиодные ленты, прожекторы, светильники, лампы и все необходимые комплектующие для их монтажа и управления. Ценовая политика фирмы ориентирована на широкий круг покупателей, доставка изделий выполняется во все российские города.

Задачи:

  1. Увеличение продаж с сайта
  2. Расширение охвата аудитории

Ситуация до начала работ:

Поскольку сайт уже находился на поисковом продвижении, реклама в Яндекс.Директ была выбрана как дополнительный источник получения клиентов.

Что было проделано:

  1. Выбраны высокочастотные запросы.
  2. Все запросы размещены в спецразмещении.
  3. В текстах объявлений сделан акцент на конкурентной цене.
  4. Для расширения аудитории заведена отдельная кампания для регионов.

Изменения после проведения работ:

  1. За первый месяц работы кампании повысилось CTR:

     2. Повышение CTR позволило снизить среднюю стоимость за клик с 0,60 у.е. до 0,23 у.е.

Выводы:

Благодаря кампании в Яндекс.Директ расширился охват аудитории, при этом удалось постепенно снизить среднюю стоимость клика. В совокупности это привело к снижению общего расхода средств кампании без ущерба ее эффективности.

Предыдущий кейсШкола Каула-йогиСледующий кейсООО "Орбита тур и партнеры"
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения