Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Вероника Лютая, представитель компании Союзспецодежда

specodegda.ru

Отвечает Вероника Лютая
Представитель компании Союзспецодежда.
Интервьюирует Юлия Конькова – руководитель отдела по работе с клиентами.

С какими трудностями Вы столкнулись в ходе работы с интернет-магазином и как удалось их преодолеть?

При работе сталкиваемся, в основном, с проблемами технического характера: запуск сайта на новой платформе, внедрение новой корзины заказов. Очень важно при внесении изменений не потерять топовые позиции в поисковых системах, а также избежать падения сайта. В эти периоды работаем в особом режиме и держим руку «на пульсе», чтобы при возникновении кризисных ситуаций быстро их устранить.

В какой момент Вы поняли, что для дальнейшего развития интернет-магазина Вам требуется помощь специалистов по продвижению сайтов?

Рынок не стоит на месте и для того, чтобы быть впереди на шаг от наших конкурентов, необходимо использовать различные способы заявить о себе. На данный момент Интернет занимает весомое место наряду с другими каналами продвижения. Именно поэтому, мы решили обратиться к компании «Матик». Сотрудничество, основанное на доверии и оперативном профессиональном реагировании на все наши вопросы, приносит высокие результаты.

Почему Вы решили выбрать именно нашу компанию?

«Матик» – компания с многолетним опытом, а также с портфолио успешных проектов. Помимо этого, компания „Матик“ – это индивидуальный подход, что для нас очень важно.

Как Вы считаете, какие из предложенных услуг оказались наиболее эффективными именно для Вашего сайта? По каким параметрам Вы это оцениваете?

На данный момент эффективным для нас является комплекс проводимых мероприятий для продвижения, только так нам удалось добиться максимального эффекта. «Матик» учитывает нашу специфику работы и помогает подобрать услуги наиболее приемлимые для нашего бизнеса.

Какие цели Вы ставите перед интернет-магазином в данный момент и с помощью каких инструментов планируете их достигнуть?

На данный момент перед нами стоят задачи: увеличение посещаемости сайта и, как следствие, расширение клиентской базы. Ориентир идет как на оптовых, так и на розничных покупателей.

Также, это как можно больший охват аудитории за счет различных, в том числе, новых для нашего бизнеса, способов продвижения.

Какие рекомендации или напутствие Вы можете дать тем, кто только планирует начать свой бизнес в интернете?

С первого дня основания активно заниматься продвижением в интернете и обращаться к помощи компании «Матик».

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения